8(800)2222-318
корзина 0

Облачная автоматизация отелей и гостиниц.

Hotel Manager Assistant (HMA) Ecvi - облачная система управления для отелей, аппартаментов, хостелов. Это новое решение от разработчиков АСУ "Эдельвейс", позволяющее контролировать все основные процессы в гостинице. Программа имеет прямой интерфейс обмена с системой бронирования booking.com, а также стыкуется с channel manager (WuBook и TravelLine). Реализована интеграция с ресторанной системой iiko.

Количество пользователей, работающее в системе Ecvi, не ограничено и не влияет на стоимость подписки, также как и номерной фонд.

В стоимость подписки уже входит:

  • Первоначальная настройка системы
  • Обучение сотрудников работе с программой
  • Постоянная техническая поддержка

Основные модули программы Ecvi

Бронирование.

Основным инструментом в модуле является электронная "шахматка" номеров, отражающая как комнаты номерного фонда отеля, так и любые другие ресурсы, которые сдаются в аренду на повременной основе.

Ecvi бронирование номеров

Клиенты.

Любой гость или компания, созданные при введении новой заявки, автоматически сохраняются в списке Клиентов.

Для цепочки отелей список клиентов единый для всех: если гость забронировал номер в одном отеле, с этого момента его будут автоматически "узнавать" и в других отелях цепочки. Это же справедливо и для компаний.

Также гостю можно присвоить дополнительные признаки (VIP, "черный список") при указании которого, система будет выдавать автоматически соответствующее предупреждение.

Ecvi список гостей

Счета.

И у компании, и у гостя в системе всегда существует Счет. Всегда можно перейти на счет любого гостя или организации, указанных в заявке.

При создании новой заявки у гостя или компании-плательщика автоматически создается основной счет для данной заявки. Именно на этот счет начисляются услуги проживания и питания.

Если гостю необходимо выдать два или более счетов, например, отдельно оплатив услуги проживания и дополнительные, можно создавать новые лицевые счета в рамках заявки.

Услуги могут начисляться на лицевой счет гостя или компании двумя способами: вручную или автоматически.

Ecvi счета гостя

Отчеты.

В модуле Отчеты пользователю доступны определенные статистические данные по отелю, данные о заезде, проживании и выезде гостя, их счетах, доходах отеля и т.д.

Для формирования отчета необходимо выбрать соответствующий отчет и определить даты, за которые он будет сформирован.

Отчет может быть как представлен в системе, так и распечатан.

Ecvi отчеты

Горничные.

Отвечает за статус и уборку номерного фонда отеля. Отличительной особенностью функциональности модуля является возможность менять статус не только номера, но даже койки! 

Изменение статуса номера или койки возможно не только вручную, но автоматически. По выезду гостя статус номера (койки) автоматически переводится в "грязный", устанавливается Отъездная уборка. В полночь все занятые койки и номера переводятся в статус "грязные", устанавливается Текущая уборка.

Отчет "Заказ-наряд на уборку" всегда формируется по текущему состоянию номерного фонда. В отчет попадают все номера и койки в статусе "грязный", с указанием типа уборки, примечания к уборке и т.п

Ecvi управление горничными

Интеграция с Wubook и TravelLine

Интеграция с CM Wubook
Интеграция с CM TravelLine

Пакеты программы Ecvi

Система управления Ecvi разделяется на 3 пакета. Функционал, описанный выше присутствует во всех пакетах, включая Light.

В пакете Optimum добавляются следующие возможности:

  • Выгрузка в УФМС
  • Подключение фискального регистратора
  • Бронирование с сайта
  • Интеграция с каналом продаж

В пакете Premium добавляются следующие возможности:

  • Интеграция с ресторанной программой для учета

Стоимость программы Ecvi

Пакет Light (800 р/месяц)
Пакет Optimum (2800 р/месяц)
Пакет Premium (5000 р/месяц)

Остались вопросы?