+7(846)200-07-93

05 августа 2019

Обязательная маркировка табачной продукции

С 1 июля 2019 года вступают в силу новые правила обязательной маркировки табачной продукции. В iiko реализован удобный механизм продажи этих товаров в полном соответствии с законодательством. При продаже табачного изделия iiko будет предлагать просканировать маркировку и автоматически передавать ее в ГИС «Честный знак». 

Регулируйте настройки оборудования прямо на кассе!

Теперь отрегулировать фискальный регистратор, принтер или весы можно прямо на кассе – ноутбук с бэк-офисом для этого больше не нужен. Вы можете редактировать настройки оборудования, проверять статус работоспособности и т.п.

Упрощаем работу сотрудников в зале

Сотрудники часто забывают открыть кассовую смену при открытии личной или внести наличные на размен перед началом работы – знакомая ситуация? Такой проблемы теперь не будет: вы можете настроить процедуру открытия дня и iiko будет напоминать вашим сотрудникам об этих необходимых операциях или даже заставлять их делать это.

Кроме того, теперь при закрытии заказа можно принимать сколько угодно одинаковых типов оплат – например, гость может заплатить по одному счету наличными и тремя банковскими картами Visa.

Повышение удобства и скорости работы с заказами на доставку

Если вы получили заказ на доставку, а улица, на которую надо ехать, отсутствует в вашем справочнике – не беда. Теперь такой заказ не зависнет на стадии подтверждения, если он поступил из доверенного источника, система автоматически запомнит его и внесет в маршрутный лист.  А список доверенных источников вы можете настроить.

Если гость оставил заказ на доставку, но потом передумал и хочет забрать его сам – не вопрос! Тип заказа вы теперь можете изменить в любой момент до того, пока он не отправлен.

Анализировать мнение клиентов о вашем сервисе теперь значительно проще – вы можете выводить в OLAP-отчет по доставкам данные по отзывам клиентов из системы.

Автоматическое списание скоропортящихся товаров

Доступно только для пользователей iikoCloud*

Если вы продаете товары или блюда со сроком жизни 1 день, вашим сотрудникам больше не придется ежедневно списывать их остатки. Настройте автоматическое списание в iikoWeb и система сама спишет их при закрытии дня.

Еще больше новых возможностей в iikoWeb

Доступно только для пользователей iikoCloud*

  • iikoWeb научился учитывать чаевые и взносы на благотворительность.
  • Вы можете вводить и редактировать список поставщиков прямо в iikoWeb, минуя iikoOffice.
  • При переходе ресторана на iikoWeb с других систем автоматизации теперь можно вручную ввести историю продаж: указать средние продажи за каждый день и среднюю стоимость каждого блюда. Система проанализирует историю продаж и сделает прогноз на будущие периоды.
  • Инвентаризацию стало проводить удобнее: график настраивается проще, заполнять поля формы и редактировать их гораздо проще.
  • Для сотрудников, которые работают не в ресторане (например, бухгалтер в удаленном офисе на пятидневной рабочей неделе), явки закрываются автоматически по расписанию.
  • Ваши гости теперь могут самостоятельно регистрироваться в вашей программе лояльности и контролировать свой бонусный баланс через свой личный кабинет на iikoWeb.

iiko становится еще удобнее:

Отменить документ по учету алкоголя, проведенный в ЕГАИС, вы теперь можете прямо в iikoOffice, эти данные автоматически попадут в ЕГАИС и будут подтверждены.

  • В накладных теперь отмечается расхождение не только с прайс-листом поставщика, но и с внутренним прайс-листом.
  • В OLAP-отчете по продажам теперь можно детальнее узнать, как использовались скидки iikoCard. Изменения карточки гостя, сделанные на кассе, автоматически подтянутся в систему лояльности. А в номере карты теперь могут быть не только цифры, но и символы.
  • Сотрудник ресторанной сети больше не может подтверждать пин-кодом опасные операции в iikoFront предприятия, к которому он не прикреплен.
  • В 1С теперь можно выгрузить документ «возврат от покупателя».
  • Если вы используете сервисный принтер для отправки заказов на кухню, теперь на чеках можно печатать штрихкод, с помощью которого повар сможет отметить в системе, что заказ готов к отдаче.
  • В выгрузку Excel-отчета по вскрытым тарам добавлен период дат.
  • Изменен механизм расчета НДС, не включенного в цену.
  • Оптимизировано сохранение приказа для новой точки продаж. Для больших сетей работа с приказами значительно ускорится.
  • В модель данных печатных форм ТОРГ-12 добавлены поля со сроком и датой оплаты.
  • В модели шаблонов чеков и отчетов добавлен телефон юридического лица, также этот телефон можно указать в шапке для шаблонов в iikoOffice.

*Начиная с версии iiko 6.0, некоторые новые возможности появляются только в облачной конфигурации продукта. Наши новые интеллектуальные функции, например, автоматическое прогнозирование и iikoExpert, требуют такого масштаба вычислительных мощностей и уровня технической поддержки, которые мы можем обеспечить только в облаке iiko. Для владельцев лицензий iiko, желающих перейти на iikoCloud и пользоваться новыми возможностями системы, мы предлагаем специальные условия. Чтобы узнать подробнее о своей текущей конфигурации, а также необходимости и условиях перехода на iikoCloud, напишите на info@hortly.ru, указав наименование организации, которая является владельцем лицензий.

Источник: